PONY

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » PONY » Тактика и Игровая механика » Игровые техники


Игровые техники

Сообщений 1 страница 5 из 5

1

Есть несколько очень эффективных приемов/техник которые необходимо освоить всем игрокам

ЕСЛИ ВЫ НЕ УМЕТЕ ДЕЛАТЬ, ТО ЧТО ТУТ НАПИСАНО - УЧИТЕСЬ, ПРОСИТЕ ПОМОЩИ У СТАРШИХ СОКЛАНОВЦЕВ

Клинч — защитные действия, сковывание атакующих действий противника путем упора вплотную, лоб в лоб. Американские ТТ, начиная с Т29, идут на таран, подставляя под обстрел свою непробиваемую башню. Эта тактика применима для советских средних танков Т-54 и Т-62А, а также ряда других машин с крепкой броней башни. Однако у машин с хорошими углами склонения орудия вниз (у тех же американцев, например Першинга или Паттона) есть преимущество — они могут стрелять по корпусу противника, который из за близкого расстояния и стрельбы под углом вниз лишается рациональных углов. Так, Паттон зачастую не может пробить Т54 в лоб корпуса со 100 метров, но в клинче стабильно пробивает.

Качели — быстрая езда взад-вперёд (±5 м) на маневренном СТ или ЛТ перед орудием противника. Начало движения приходится на момент перед выстрелом оного. В результате противник промахивается и, если у него долгая перезарядка, можно выехать из под его орудия, закаруселить и уничтожить. Эффективность обратно пропорциональна скорости соединения с сервером противника.
Крайне желательно выполнять на низком танке с прочной башней.

Карусель/Закрутить — езда на маневренном СТ или ЛТ вокруг неповоротливого ТТ или ПТ с обстрелом бортов и кормы. Выполняется для уклонения от ответного огня. В самом чистом случае суммарная скорость поворота корпуса + башни «закаруселиваемого» ниже угловой скорости движения карусельщика вокруг.
Важно знать кого ты можешь закрутить, а кто успеет довернуть. Очень облегчает карусель оторванная гусля у врага, а также криты двигателя и мехвода.
Некоторые танки сильнее других теряют скорость на тяжелых грунтах (болото/вода/пляж)

Обратный ромб — то же самое, что и ромб, но только в сочетании с отъездом назад от стены. Если в обычном ромбе под углом стараются расположить лобовую броню танка, то в обратном ромбе под очень острым углом стараются расположить борт танка. Позволяет стрелять по противнику, поглощая весь урон от его выстрелов гусеницей.

Рентген/Рентгеновский засвет — 100 % обнаружение противника на расстоянии меньше 50 м без непосредственной видимости.
Вы должны достаточно точно определять это расстояние, особенно если в кустиках сидите и к вам едут...

Катковая ловушка - лучший вариант для барабанного танка. Вы можете зафиксировать врага на месте оторвав гусеницу. В месте где его смогут убить союзники / арта.

Таран- очень важно знать соотношение массы вашего танка и массы танка вашего противника. Чтобы таран был эффективен, соотношение массы вашего танка  к масссе танка противника должна быть 1.25- и больше, иначе таран будет не эффективным, а может быть даже не успешным. Вы можете потерять больше хп, чем ваш соперник.

Стрельба на ходу - на всех картах есть места, где нет "качки" танк идет ровно и можно сводится и стрелять на ходу
иногда помогает зажать прицел ствол в крайнее нижнее положение, он будет полностью сведен. Зажать правую кнопку мыши это позволит смотреть вокруг не вращая башней/стволом и так и ехать до противника и когда придет время отпустить правую кнопку и вуаля у вас полное сведение и можно стрелять.

2

Стрельба на ходу

Приведу список танков, с наилучшей стабилизацией в игре(Стабилизация-неявная характеристика орудия танка с учетом его скорости сведения, некоторые танки с большим временем сведения, имеют даже лучшую стабилизацию, чем танки с орудием у которого время сведения меньше .)
Т-54 Просто рай, не просто так же говорят Т-54 просто карает.
Об. 140 Ничего сказать не могу.
Т-62А Безбожно карает.
VK 28.01
Leopard 1 Пик совершенства.
E 50 M Похуже Лео 1, но есть другие плюсы.
M48 Patton Говорят стал еще хуже по стабилизации.
Т110Е5 Да это тт, один из лучших ТТ по стабилизации.
Британские танки, Китайские - смотрю отзывы, узнаю что и как.

3

От себя добавлю:
На советских СТ лучше не клинчевать другие танки, так как ком. башенки все же могут вам пробить в клинче, а использовать качели, так становится невозможно попасть в ком. башенки и не все машины смогут опустить орудие до вашего корпуса.

Катковая ловушка - эффективна как на барабанах, так и на любых других танках с хорошей скорострельностью. Лучший способ применения - против выезжающих из за угла на вас противников. 1й каток практически всегда пробивается с уроном с критом ходовой. Если сразу же подловить выезжающего противника, можно постоянно наносить урон и держать его в неподвижном состоянии, про этом вы будете всегда закрыты от него.

Стрельба на ходу
VK 30.02 М - хорошая стабилизация, но амерам проигрываем.
М4А3Е2, М4А3Е2 - единственные СТ 6 лвл на которые можно поставить стабилизатор вертикальной наводки, да и топовые орудия довольно точные в движении. А "Джамбо" еще и медленный.
М26 Першинг - тоже довольно точный на ходу. По сути это и есть она из фишек СТ амеров с 6 лвл.
М46 Паттон - опять же амер СТ.
Т69 и Т54Е1 - да-да, у барабанных СТ амеров жутко косые орудия даже с полным сведением. Но на ходу они могут метров с 200-250 кинуть в противника пол барабана, что меня жутко удивило. Считаю очень хорошим плюсом данных машин.

Отредактировано nnjj (2013-11-29 11:32:01)

4

34-85 отлично на ходу попадает!

5

Прикрытие союзников в клинче

Приемы в клинче

Отредактировано _HatTabich_ (2013-12-21 11:47:11)


Вы здесь » PONY » Тактика и Игровая механика » Игровые техники