Есть несколько очень эффективных приемов/техник которые необходимо освоить всем игрокам
ЕСЛИ ВЫ НЕ УМЕТЕ ДЕЛАТЬ, ТО ЧТО ТУТ НАПИСАНО - УЧИТЕСЬ, ПРОСИТЕ ПОМОЩИ У СТАРШИХ СОКЛАНОВЦЕВ
Клинч — защитные действия, сковывание атакующих действий противника путем упора вплотную, лоб в лоб. Американские ТТ, начиная с Т29, идут на таран, подставляя под обстрел свою непробиваемую башню. Эта тактика применима для советских средних танков Т-54 и Т-62А, а также ряда других машин с крепкой броней башни. Однако у машин с хорошими углами склонения орудия вниз (у тех же американцев, например Першинга или Паттона) есть преимущество — они могут стрелять по корпусу противника, который из за близкого расстояния и стрельбы под углом вниз лишается рациональных углов. Так, Паттон зачастую не может пробить Т54 в лоб корпуса со 100 метров, но в клинче стабильно пробивает.
Качели — быстрая езда взад-вперёд (±5 м) на маневренном СТ или ЛТ перед орудием противника. Начало движения приходится на момент перед выстрелом оного. В результате противник промахивается и, если у него долгая перезарядка, можно выехать из под его орудия, закаруселить и уничтожить. Эффективность обратно пропорциональна скорости соединения с сервером противника.
Крайне желательно выполнять на низком танке с прочной башней.
Карусель/Закрутить — езда на маневренном СТ или ЛТ вокруг неповоротливого ТТ или ПТ с обстрелом бортов и кормы. Выполняется для уклонения от ответного огня. В самом чистом случае суммарная скорость поворота корпуса + башни «закаруселиваемого» ниже угловой скорости движения карусельщика вокруг.
Важно знать кого ты можешь закрутить, а кто успеет довернуть. Очень облегчает карусель оторванная гусля у врага, а также криты двигателя и мехвода.
Некоторые танки сильнее других теряют скорость на тяжелых грунтах (болото/вода/пляж)
Обратный ромб — то же самое, что и ромб, но только в сочетании с отъездом назад от стены. Если в обычном ромбе под углом стараются расположить лобовую броню танка, то в обратном ромбе под очень острым углом стараются расположить борт танка. Позволяет стрелять по противнику, поглощая весь урон от его выстрелов гусеницей.
Рентген/Рентгеновский засвет — 100 % обнаружение противника на расстоянии меньше 50 м без непосредственной видимости.
Вы должны достаточно точно определять это расстояние, особенно если в кустиках сидите и к вам едут...
Катковая ловушка - лучший вариант для барабанного танка. Вы можете зафиксировать врага на месте оторвав гусеницу. В месте где его смогут убить союзники / арта.
Таран- очень важно знать соотношение массы вашего танка и массы танка вашего противника. Чтобы таран был эффективен, соотношение массы вашего танка к масссе танка противника должна быть 1.25- и больше, иначе таран будет не эффективным, а может быть даже не успешным. Вы можете потерять больше хп, чем ваш соперник.
Стрельба на ходу - на всех картах есть места, где нет "качки" танк идет ровно и можно сводится и стрелять на ходу
иногда помогает зажать прицел ствол в крайнее нижнее положение, он будет полностью сведен. Зажать правую кнопку мыши это позволит смотреть вокруг не вращая башней/стволом и так и ехать до противника и когда придет время отпустить правую кнопку и вуаля у вас полное сведение и можно стрелять.